Среда, 18.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Январь » 4 » Почему градус ненависти у людей всюду так зашкал�
01:55
 

Почему градус ненависти у людей всюду так зашкал�

Почему градус ненависти у людей всюду так зашкаливает?

Скандальный случай эпатажного выступления феминистской панк-группы «Pussy Riot» в храме Христа Спасителя получил зловещее продолжение.

Михаил ЛЕОНОВ, редактор StageUP (авторские права защищены, оригинал текста можно прочитать здесь: http://stageup.ru/articles/71)

Девушки, называющие себя панками (несмотря на то, что основой панк-движения всегда была аполитичность) не раз попадали в центр внимания общественности, проводя свои внезапные выступления тона крыше троллейбуса, то перед административными зданиями. Однако, если раньше они отделывались лишь штрафами, на этот раз бунтаршам из «Pussy Riot» светит реальный срок до семи лет по обвинению в хулиганствеи оскорблении религиозных чувств.

Февральский «панк-молебен» (продлившийся около четырёх минут песней «Богородица, Путина прогони») не на шутку рассердил самые широкие слои населения. Многие интернет-пользователи, независимо от своих религиозных взглядов, наперебой писали о необходимости наказания разными и, безусловно, очень изобретательными способами, не скупясьна нецензурные эпитеты в адрес девушек. Жажду отмщения народных масс поддержала и РПЦ, официально потребовав сурового наказания для богохульниц. Общее желание мучений девушек на земле и на небе создало солидарность народа и православной цитадели терпимости и всепрощения.

Естественно, государство не могло закрыть глаза на столь резонансное дело. Всех бунтарш арестовали и поместили под стражу. По словам известного журналиста Сергея Доренко, для расследования факта хулиганства был создан целый оперативный штаб (статья хоть и не самая уголовная, но в данном случае краеугольным камнем выступает широкий резонанс в обществе, посему и постараться нужно как следует, «верхи» контролируют).

Конечно, поступок девушек заслуживает порицания. Совершили они это, быть может, не от большого ума. Но требовать их «казни», будучи «добрым христианином», как минимум, лицемерно. Вызывает вопросы и перспектива 7-летнего срока, при том, что статья «Хулиганство» предполагает альтернативные меры — штрафы и общественные работы. Но если МВД в силу исторических своих традиций, опять расстарается, и девушки получат реальный срок за, фактически, мелкое хулиганство (в храме они не матерились,в исполняемом «молебне» также не было нецензурщины, никого не били, ничего не поломали), российская судебная система вновь подтвердит свою репрессивную репутацию.

«Pussy Riot» совершили акт протеста. Пусть и псевдопанковский.И выбрали для этого не самое удачное место. Но даватьза это семь лет колонии в угоду негодующей пастве (предположительно, конечно) —не только жестоко. Это может привести к эскалации социальной разрозненности россиян. В общем, «понять и простить».

  • 11 марта 2012 в 13:35 • #

    Михаил, я полный идиот и не скрываю этого - я не увидел иронии по той простой причине, что у меня в предложениях стояли реальные знаки препинания. Вы сочли это за троллизм - Ваша проблема. Не более того.

    PS: В "сам дурак" с Вами играть бесполезно. Если мне потребуется, я легко докажу Вам, что дурак в нашем диалоге только один. При всём при том, что доказывать мне уже собственно говоря и нечего:
    Цитаты:
    - Жажду отмщения народных масс поддержала и РПЦ, официально потребовав сурового наказания для богохульниц.
    - Если Нет, то перед тем как что-то писать на подобные темы - надо перепроверять.
    - В Русской православной церкви не исключают, что участницы группы Pussy Riot, исполнившие "панк-молебен" в храме Христа Спасителя, могут быть выпущены из СИЗО до решения суда по их делу.
    "Церковь всегда готова проявить милость, даже если выступающие против нее "не ведают, что творят".
    Лично я не вижу причин для содержания этих женщин под стражей, но главное, чтобы все проходило в рамках закона.
    Кроме того, официальные представители Церкви уже не раз говорили, что не поддерживают идею реального срока заключения по этому делу, но призывают к его общественному осуждению и признанию преступлением.
    Могу лишь подтвердить сейчас эту позицию", - заявил сегодня председатель Информационного отдела Московского патриархата Владимир Легойда, слова которого приводит Благовест-инфо со ссылкой на сообщение Синодального информационного отдела.

    Теперь, поиграем в "самый умный": Я благодарю Вас за то, что Вы открыли мне тайну про существование своих месячных зарплат и, прямо таки, реально начинаю ощущать себя умнее. Спсибо Вам, благодетель. Конструктив в середине моего поста.

  • 7 марта 2012 в 13:31 • #

    "Статья 213. Хулиганство (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 211-ФЗ):

    1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное: а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия; б) по мотивам политической,идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

    наказывается обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

    2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -

    наказывается лишением свободы на срок до семи лет."

  • 19 марта 2012 в 12:39 • #

    Марку и всем вменяемым хочется сказать по поводу законности.
    Во-первых, в приведенном выше законе 7 лет самый большой срок и там в перечислении есть и адм. ответственность.
    Во -вторых надо бы вспомнить подобные некоторые преступления последних лет.
    1. Группа верующих ворвалась на выставку "Осторожно религия" и начала все крушить и раскидывать оплеухи. Пострадавшие признаны ОБВИНЯЕМЫМИ.
    2. Группа верующих ворвалась в музей Булгакова. Выброшены из окон компы и ценности, уничтожены экспонаты. Пострадавшие признаны ОБВИНЯЕМЫМИ.
    3. Группа "нашистов" дежурила у дома журналиста Подрабинека, грозя расправой. Ничего не предпринято.
    4. Группа "нашистов" изо дня в день издевалась, устраивала акции над Главой управы севера Москвы. Глава управы уволен.
    5. издевались они наиз 20-30 человек принесли на митинг ножички и стали ими протыкать белые шары. Присутствующие в огромном количестве милиция и ОМОН "НЕ ЗАМЕТИЛИ".
    6. За избиение журналиста Бекетова до полусмерти он же и признан ВИНОВНЫМ

    ------ Список бесконечен.
    В основном пострадавшие признаются виновными. ТАК И ЖИВЕМ. Вас это не касается (к "нивному" Павлу и иже... Ошибаетесь)

  • 25 марта 2012 в 22:18 • #

    Храм Христа Спасителя стоился по народной подписке в честь победы в Отечественной Войне 1812г. Я не был среди простестующих во время взрыва потому что меня еще не было. Если бы я был и был взрослым, -все равно бы не был потому что струсил бы. Я вообще-то -агностик, не православный, но толерантный. вот только дураков не люблю. Путин мне нравится. Лично мне. И я хочу чтобы мое мнение было учтено. Но живу я так как мне нужно. И если бы Путин мне мешал - я бы нашел вариант спрятаться. Я просто живу свую жизнь, ни на кого не пеняю и и хочу чтобы уважали чувства православных и их сакральные места. это моя и их свобода совести.
    Ю.Лотман великий русский советский философ и литературовед, когда пытался определить такое понятие как интеллигентность, и сделал это через антитезу интелигеннтности - хамство. И то -и другое выражаются через поведение. Свое место в этом континууме можно определить через то что я сейчас делаю по отношению к другим людям. То что сделали эти девочки - хамство.
    Я рад что для такого хамства есть стаья в УК. Дальше пусть решит суд.

  • 26 марта 2012 в 01:40 • #

    Решит суд, которого нет, в результате правления Вашей власти. Ваше мнение учтено, не учтены другие мнения.
    Нет этого в УК, судя по вашей ссылке, есть другое, есть фашизм, который запрещен УК, но УК не действует.
    Интеллигентность от слова думающий, так что антитеза - не умеющий думать, дурак.
    Вас не было, когда взрывали этот храм, вы были, когда взрывали другие храмы, но вы молчали из трусости, а сейчас из трусости перед православием, которого похоже наше сообщество боится больше, чем власти, вы унижаете девушек.
    Они уже и дуры, и бездарности, и даже не феминистки (это-то почему), в чем еще вы им откажете?
    Если сравнить со сбродом, который называется "звезды шоубизнеса", то девочки оставили явно позади этих маш малиновских с белесыми глазами и даже "великого" Диму Билана - нашего Поворотти. Впрочем не в этом суть, вкус имеет право быть и непритязательным, и упиваться "фабрикой звезд".

  • 11 марта 2012 в 10:14 • #

    Про 7 лет - действительно не Вы, Вы срока не уточняете, хотя выражаете надежду, что срок дадут.
    (9 марта в 18:10)
    Думаю, что девушки все-таки получат срок, пусть даже условный.
    (7марта в 14:30)
    Хотели? Получите!
    (7 марта в 15:25, в ответ на вопрос, выживут ли они на зоне)
    Попробуют. Одно знаю точно - научатся " отвечать за базар"
    Т.е. то, что они попадут на зону, сомнения не вызывает.

    А про нары - пожалуйста (9 марта в 18:10)
    Не они первые и не последние, кто попадает на нары,

    Про противоправные действия - бред сивой кобылы. Можно попасть "на нары", можно не попасть, в зависимости от величины взятки судейским, а можно попасть и без противоправных действий, как Ходорковский.

  • 11 марта 2012 в 10:35 • #

    Дорогой Марк! Действительно, у меня нет сомнения в том, что они получат срок. Какой? На рассмотрение суда. Не выражаю надежду, а предполагаю, рассматривая похожие преценденты.
    Для себя выбираю - законопослушность, как один их важных факторов сохранения стабильности в обществе и государстве. До тех пор, пока ВСЕ конституционные права и законы в государстве соблюдаются, люди уважают свое государство. Переступать или не переступать черту, а значит - нести полную ответственность за свои поступки - личное дело человека.
    Да, девушки недалеки и глупы. И с 3 марта находятся в СИЗО. Не в гостинице. Объявили голодовку, дома у них остались малолетние дети.
    Кто в этом виноват? Закон? Родители? Паства? Общество? Или их мозг?
    Вы можете считать по-другому. Я же не оспариваю Вашу точку зрения - Вы имеете на нее полное право. Защищайте девушек! Помощь им нужна, имхо.

  • 11 марта 2012 в 10:52 • #

    Эльмира, конституционные права в России не соблюдаются, иначе бы не было дела Ходорковского, зато были бы по многим случаям типа таких, когда сын Иванова сбил старушку. В нормальной стране никто в СИЗО вообще не сидит в таких случаях. Освобождают под залог или подписку о невыезде. Но моё мнение совпадает с мнением Людмилы - если за убийство дают 2 года, то "преступление" девушек тянет максимум на 15 суток и/или штраф. При этом совершенно безразлично, кто виноват. Если это действительно заказали, заказчика надо наказать строже, а девушек только за то, что они делали.
    Насчёт конституции тоже в принципе с Вами не согласен. Если конституция переписывается под "национального лидера" и под него же делаются поправки, то такая конституция ничего не стоит. Стабильность с её помощью достигнется только такая, как в Ливии при Каддафи - все, у кого есть голова на плечах, уедут, а тех, кто не уедет, уничтожат; останется только быдло, которое можно легко запугать и подчинить мелкими подачками; и всю выгоду от такой "стабильности" получит нац. лидер.

  • 11 марта 2012 в 10:57 • #

    Конституция любой страны - это ее Закон. Говорить, что она ничего не стоит - некорректно, имхо. Тем более, что ни Вы, ни я - не являемся гражданами России. Давайте будем уважать чужие границы.

    "все, у кого есть голова на плечах, уедут, а тех, кто не уедет, уничтожат; останется только быдло, которое можно легко запугать и подчинить мелкими подачками; и всю выгоду от такой "стабильности" получит нац. лидер. " - конец цитаты.
    Не соглашусь с Вами, Марк, что оставшиеся - это "быдло, которое можно запугать и подчинить." Существуют цивилизованные формы выражения протеста и изменения существующего положения - превращения собственной страны в "нормальную", как Вы выразились. Для тех, кто их видит. Опять я возвращаюсь к вопросу образования и просвещения. Точнее - самообразования и самопросвещения.

  • 11 марта 2012 в 11:25 • #

    И где бы Вы оказались с Вашими "цивилизованными формами выражения протеста" в Ливии Каддафи? Боюсь, что там же, что и 300 тыс. российских политзаключённых, которым помогает Инна Шифанова. Россия - точно такая же страна, как Ливия: живёт за счёт природных ресурсов, собственной промышленности не имеет. Пока всё там спокойно, западные державы в её жизнь так же не вмешиваются, как не вмешивались и в жизнь Ливии - невыгодно.
    А точка зрения - "мы с Вами не граждане России, а потому..." даже неприлична для Вас, это обычно аргумент националистов, которым нечего возразить. Я лично оставляю за собой право судить обо всём на свете, кроме узкоспециальных научных вопросов, где я некомпетентен. Границы на моём и Вашем веку в мире так изменялись, что если можно к чему-то испытывать уважение, то точно не к ним.
    Самообразование и самопросвещение - хорошие вещи, при условии, что они полностью будут предоставлены Вашей воле, но в авторитарных странах этого не бывает.

  • 11 марта 2012 в 23:57 • #

    Эльмира, вспомните, что такой страны, как Азербайджан, 25 лет назад вообще на карте не было. Если бы тогда "уважали границы", СССР бы до сих пор существовал, так же, как и Чехословакия, Югославия, а Германия бы не была воссоединённой. А если копнуть глубже, то существовали бы и британская империя, а вся Африка была бы колониальной. Все эти границы изменились при нашей с Вами жизни! Как же их можно уважать?
    Более того. Например, в Саудовской Аравии законодательно евреям жить запрещено. Если еврей там появится, его расстреливают - по закону. Должен я уважать такие законы или всё же предпочтительно туда не ездить? И будут ли меня там уважать при любом раскладе как гражданина своей страны?
    Нынешняя конституция России принята при Путине и "под Путина", теперь вот под него же принят 6-летний срок правления. Её нельзя уважать больше, чем Путина.

  • 12 марта 2012 в 08:54 • #

    Да, Марк, многие границы изменились при нашей жизни. Эти изменения произошли ведь не сами? А с помощью тех людей, которые остались в стране, помогая ей становиться "нормальной". История - она для каждого государства разная. Для Азербайджана - времена СССР дали огромный толчок к развитию, выдернули страну из невежества и мракобесия.Тогда как последующая "революция" с ее 5- летним правлением Народного форонта - моментально откинула ее назад - лет на 50. И списывать это со счетов нельзя.
    Могу говорить о своей стране и ее законах. Чужая страна - это территория ее граждан и их ответственность за свое будущее. В первую очередь - личная ответственность за своих детей. Как в самолете - наденьте кислородную маску, выживите, а потом наденьте ее на своего ребенка.

  • 12 марта 2012 в 09:57 • #

    Не знаю, Эльмира, здесь уж каждый выбирает сам, что ему больше нравится - гарантированный обед в клетке или свобода безо всяких гарантий. При СССР, действительно, всем был обеспечен минимальный уровень зарплаты, лечения и образования. Правда, каждое действие регулировалось "хозяином": за пределы клетки выбираться нельзя было, и даже одеться иначе, чем позволяли, нельзя было, а те, кто слишком много знал, либо сами попадали в места, не столь отдалённые, либо, по крайней мере, арестовывались плоды их труда; причём, что составляет "норму", знал только "хозяин"; а при слишком тяжёлой болезни человек просто умирал. Лучший пример тот, что специальностей психолога, не говоря уж о коуче, в СССР не было и быть не могло - верхушка совсем не была заинтересована, чтобы человек точно знал факты, хотя бы даже о себе. Судя по Вам, ваша страна точно не была отброшена на 50 лет назад, и Вы единственная азербайджанка (а у меня там много знакомых), от которой я такое слышу.
    Границы, конечно, изменяли мы сами, и мы жили тогда в стране под названием СССР просто потому, что легально из неё уехать было нельзя. В принципе это всё равно - большевики "изменяли границы" из Швейцарии. Но теперь СССР нет, Вы живёте в другой стране, и все могут уезжать куда захотят. И, увы, уезжают - оттуда, где свободы нет, ясное дело, из Прибалтики едет очень мало.
    PS. Правда, сейчас об эмиграции как таковой говорить не приходится: человек может сесть на самолёт и через 5 часов переехать из одной страны в другую. Так что это мало принципиально, кто где живёт. Но при СССР и такой мелочи бы не было.

  • 7 марта 2012 в 14:46 • #

    Без привязки к данному топику.
    Анализ текста:

    1. Никогда не верьте словам, принимайте к сведению только конкретные факты.

    2. Все что говорится и пишется, обязательно имеет целью сокрытие истины. Сокрытие истины является одним из важнейших мотивов любой человеческой деятельности, включая вербальную. Этот мотив, часто наряду с другими, присутствует у автора любого текста ВСЕГДА. В большинстве случаев автор желает скрыть информацию не только от Вас, но и от себя - то есть его бессознательное осуществляет неуправляемое цензурирование формулируемых им положений.

    3. Никогда не принимайте к сведению информацию, содержащуюся в любом тексте. Мысль изреченная есть ложь.

    4. Основным источником информации в любом тексте являются оговорки, ошибки и описки автора. Всегда обращайте на них внимание и старайтесь интерпретировать их на основе известных Вам элементов и свойств контекстов, имеющих отношение к обсуждаемому предмету.

    5. Сопоставляйте источники. Обращайте внимание на все логические противоречия внутри текстов и между текстами различных источников. Старайтесь интерпретировать противоречия на основе известных Вам элементов и свойств контекстов, имеющих отношение к обсуждаемому предмету.

    6. Читая любой текст, все время держите в уме вопрос, кому выгодна публикация излагаемых фактов и предлагаемая их интерпретация. Насколько эти интересы близки Вашим?

    Текст статьи " Как успешно анализировать информацию" целиком помещен здесь: http://www.analysisclub.ru/index.php?page=pravila

  • 8 марта 2012 в 10:49 • #

    Марк, улыбнули ))) Мне очень интересно наблюдать за проявлением акцентуации истероидов.
    Есть люди, постоянно балансирующие на грани нарушения/ соблюдения закона, морали, правил. Это инфантильные личности, большие дети. Им кажется, что жизнь - это постоянная игра. Для них главное - тотальная демонстративность и перетягивание внимания на себя. Если не получается сделать это в хорошем проявлении, значит, сделают в плохом. А потом оправдываются и лупают глазками: " Я просто пошутила, не судите меня строго, это ведь несерьезно, можно же понять и простить!" А чувства людей, которые от их хулиганств остались оплеванными, их не касаются.
    Истероидам необходимы рамки. Если оставлять безнаказанными их " игры", то в каждый следующий раз они будут наглее и наглее. Их деструктивное поведение может остановить только демонстрация возможного жизненного краха. Тогда они устраивают суицидальный театр, чтобы вокруг них засуетились психотерапевты и родственники - и начали их жалеть. Девушки, судя по всему так и поступили - объявили в КПЗ голодовку.

  • 11 марта 2012 в 11:31 • #

    Видимо не получилось свои тезисы обозначить более чётко, попробую сейчас.
    1) Девушки эти, хоть и бесталанные, но их можно простить;
    2) Российская судебная система уже давно имеет репутацию репрессивной, о чём говорили даже первые лица государства. Поэтому, если этим псевдопанкершам дадут реальный срок - это всего лишь подтвердит сложившуюся репутацию;
    3) МВД "роет носом зелмю", так как давно привыкло исполнять политический заказ властей. В данном случае создан целый штаб, чтобы общественость сказала одобрительно: "Вот, смотрите, какие молодцы, сколько сотрудников на защиту веры выделили".
    Надеюсь, уважаемый Сергей, сейчас послание статьи для Вас прояснилось.

  • 11 марта 2012 в 13:57 • #

    Михаил,я с Вами согласен : не нужно сажать,нужно использовать альтернативную систему наказаний - административную.На правочеловеколюбивом Западе суд присудил бы девкам-хулиганкам миллиона полтора долларов компенсации потерпевшей стороне,и ладно....Заплатили,и дурачтесь дальше.Главное - никаких репрессий.
    Я вообще считаю,что параллельно с Уголовным кодексом должен работать Уголовно=административный кодекс альтернативных наказаний.Например : украл 20 долларов - заплати потерпевшему сторицей и государству за судебные издержки,и иди воруй дальше.Оскорбил женщину на улице - заплати 5000долларов и иди дальше.
    Для "писькобунтовщиц" это была рекламная акция.Это рекламное шоу наверняка принесло им метериальный дивиденд.Ну так заплатите за съемочный павильон,заплатите статистам,заплатите налоги.....Думаю,если бы они предложили в качестве компенсации тыщ 400 долларов,попы с удовольствием пригласили их на съемки очередного клипа.
    Дураки в тюрьме не исправляются.И это факт.Когда дурак вынужден оплачивать счета за наделанные глупости,у него есть повод изменить поведение.

  • 23 марта 2012 в 11:27 • #

    Михаил, конкретизация тезисов хороша - сильно облегчила формулирование коммента.
    1) Простить в некотором случае равнозначно потворствовать.
    2) "Pussy Riot" за свой "панк-молебен", скорее всего, получат реальный срок (возможно, до 1,5 лет) - поскольку до суда им выбрана мера пресечения в виде ареста. Альтернативное наказание (обязательные либо исправительные работы) по данной статье невозможно, т.к. деяние явно совершено группой лиц по предварительному сговору - либо даже организованной группой (у них ведь даже объединяющее название есть). Так что если только переквалифицируют.
    Рос.суд.система давно является СРЕДСТВОМ достижения цели. В обществе, ИМХО, активно раздраженные настроения копятся давно, выступление с "панк-молебном" стало точкой выхлопа - случай, ставший козлом отпущения. По сути, девушки помогли власти, переключив внимание на свой поступок.
    3) Чем больше "пара народного" выйдет из народа на эту тему, тем меньше его останется на любые другие.

    Я пока не могу понять, почему девушки, будучи матерями (признаЮ, не знаю, все ли) выбрали именно этот способ защиты гражданских прав своих детей.

  • 7 марта 2012 в 18:21 • #

    В Украине есть веселая компашка девок-дрозофил "FEMEN" . Ну нравится им раздеваться прилюдно,нравится выхватывать за это от милиции,нравится потом по всяким ток-шоу рассказывать про свой героизм,демонстрируя ссадины. Однако это - вульгарная социопатия.И бьют их везде : в Украине,в Беларуси,в Москве,в Риме,в Париже...
    Думаю,пора девчушкам определяться : либо они - невменяшки,и тогда лечиться,лечиться,лечиться....Либо они - злостные хулиганы,и тогда исправляться,исправляться,исправляться....В смысле сидеть,сидеть,сидеть....

  • 23 марта 2012 в 11:39 • #

    Знаете, Сергей, в рамках проведения самостоятельного эксперимента (на стыке филологии, психологии и криминалистике - точнее, по методике получения и оценки инфы от свитеделя) я однажды словила себя на выводе: если не знаешь, что делать - делай глупость. Пусть - возможно! - вывод проистекал из нежелания воспринять "тупик" в проводимой работе, но мозг искал выход и нашел его, такой дурацкий.
    "Недалекие девушки", возможно, тоже просто не сумели придумать чего-то конструктивного. Ни что не ново под Луной - но нашему современнику приходится осознавать уж что-то очень яркое и очень концентрированное "и это было" - на коротком отрезке времени. Полит.протесты были, журналистские разоблачения около-властных и даже без "около-" - были, кухонно-революционные "а надо бы.." - тоже были, личные протесты - опять же, были.. Что еще..
    Вот они и сделали.
    Кстати, чтобы стать неким "исполнителем воли социума" - на "до-сознательном" уровне - эмоциональный интеллект важнее интеллектуального. Чуяли, кроме Бога, молиться некому. И даже - на мой взгляд - (простите, исключительно в аналитическом смысле!) верно выбрали храм конфессий. Буддийские храмы у нас редки, а в иных номер бы и начаться не сумел.

  • 2 апреля 2012 в 13:03 • #

    Галина,в пятницу в одном из украинских политических ток-шоу выступала один из наиболее ярких украинских политиков.Выступала и рассказывала сказки с таааким задором и подъемом !Затем несколько классных наших журналистов начали задавать ей вопросы.Нормальный человек,на ее месте,брызнул бы слезами,однако она продолжала молоть слабосвязную чушь.
    Все это время мы через Фэйсбук обсуждали с одним из журналистов происходящие процессы.Я написал ему о своих наблюдениях за этим политиком : расширенный зрачок,матовый блеск глаз,обедненная мимика,заторможенная реакция на вопросы....короче,она "употребила". Он ответил,что как только начался перерыв,она пулей выскочила в туалет,закрылась в кабинке,через несколько минут вышла из кабинки.Звука смыва НЕ БЫЛО! Это характерно для "кокса".
    Вы считаете,что барышни не могли "хапнуть" перед концертом ? Мне интересно,почему не проводилась наркологическая экспертиза !!!! Ведь это - обстоятельство, ОТЯГЧАЮЩЕЕ ВИНУ !
    PS. Ознакомьтесь с панк-рок субкультурой : наркотики в ней - норма.
    Пересмотрите еще раз их выступление : координация движений нарушена,движения сумбурные,путанные.По моим наблюдениям - совершалось в "измененном состоянии сознания".
    Хотелось бы,чтобы Н.Горшков,как опытный нарколог,прокомментировал это выступление.

  • 2 апреля 2012 в 14:46 • #

    Резкий поворот от смысла моего поста.. :) Возможно, Ваши размышления где-то в смежных областях крутились..
    Но догадка вопросом - а не употребили ли? - логична.
    Методика расследований угол.дел разнится в зависимости от статьи. Сомневаюсь, что по хулиганке проведение таковой входит в правило. Хотя сведений на этот счет пока не встречала. может, и проводили. Хотя я саму квалификацию действий "активисток" статьей "хулиганство" считаю ложной.
    Да, одурманенное состояние может отягчить вину.

    В случае, если наличие в крови исполнительниц непредусмотренных природой веществ экспертиза установит - тогда и комменты нарколога просить стану. А пока - что зря перегружать работой..

  • 2 апреля 2012 в 15:40 • #

    Проф.оценка (трактовка) поведения возможно ПО ФАКТУ сведений экспертизы о наличии непредусмотренного вещества в крови.
    А здесь пока получится гипотетическая оценка.

    Наличие оценки уважаемого спеца станет САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ информационным поводом. Возможны и другие (кроме дурмана) причины "оцениваемого" поведения. Мы уведем сообщество в обсуждение ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ситуации, нагромоздим псевдо- (по отношению к теме и ситуации) комментов.

    Я считаю, что нужно иметь законное право на врачебный запрос. И врач, к которому обратились за оценкой состояния здоровья - даже в ограниченный промежуток времени - третьих лиц взявшись за оценку нарушит врачебную тайну. А уж огласив свое мнение (т.е. результат проведенной оценки ) - вдвое нарушит врачебную тайну.

    Поэтому пока я воздержусь спрашивать нарколога.

  • 2 апреля 2012 в 16:49 • #

    Ложно. Кодекс дает четкую дефиницию таких обстоятельств..
    В случае взятия образцов крови непосредственно по совершению проступка (сразу в день события) кто разрешит следствию проволочку в 3 месяца? Так что "ой, а мы теперь узанли, что они были укурившись" в суде вряд ли всплывет.
    Воздержусь спорить о периоде вывода веществ из крови (приму, что Вы правы). Но через 3 месяца такое вещество - можно утверждать - появилось в крови ПОСЛЕ деяния и к определению степени вины отношения не имеет.

    Понятие "вменяемый" является сферой ответственности врача еще одной специальности (плюсом к наркологу). Но для них еще более остро действует (в моей утопической голове) правило врачебной тайны.

    С какой стати ради осуждения "активисток" я должна стать преступницей сама?

    Сергей, я убеждена и смею утверждать, что до мига процессуальной доказанности обратного мы (все!) обязаны исходить из презумпции здоровья любого субъекта - и в жизни, и при их правонарушениях.

  • 2 апреля 2012 в 19:06 • #

    Галина,я не юрист,а психолог.И по образованию,и по профессии. В своей работе привык к внеосознаваемому слиянию теоретических знаний и опыта,что позволяет мне до известной степени глубины ПОНИМАТЬ психические процессы наблюдаемых,а также СОПЕРЕЖИВАТЬ,то есть испытывать нечто очень подобное,когда мне это надо. Наркомов я определяю на расстоянии до 100 метров(не шучу).Имею неоднократный опыт "вновь открывать обстоятельства",с последствиями для участников.
    В данном случае,касающемся "Писькиного бунта",я считаю,что было наркотическое опьянение.То,что девки были "в здравом уме" считаю фантазией/галлюцинацией.Обсуждать галлюцинации,даже если они коллективные,мне не интересно,если они не являются клиентским запросом.

  • 2 апреля 2012 в 19:43 • #

    Профи любой отрасли знаком с описанным Вами способом определения. В некоторых сферах и мне он знаком и вполне освоен.
    Вы имеете профессиональное право интересоваться любыми людьми и их поведением в разрезе своих знаний. Вы имеете ЛИЧНОЕ право определить состояние "активисток" в момент деяния как состояние наркотического опьянения.
    Но Вы - настаиваю! - имеете также моральную обязанность профессионала предлагать свои выводы ПУБЛИЧНО тогда и так, как это соответствует закону. И только тогда, и только так.
    В случае, если делаете иначе - будьте готовы к ответственности за допущенное вмешательство в частную жизнь - право на её уважение безусловно.

    Хотя сегодня - вынужденно признаю - подобные вмешательства практически безнаказанны.

    Прошу Вас, простите мне остроту суждений. Наверное, виной тому аналогия (воздержусь оценивать, насколько уместная) с тем, что встречаю иной раз по суд.делам совсем иной категории. Но уж больно похоже..

    Вы не юрист. Вы психолог. Вы КОНСТАТИРОВАЛИ свой вывод, что "активистки" действовали в состоянии наркотического опьянения. Данное обстоятельство может стать отягчающим вину - т.е. является юридически значимым!
    И раз Вы вошли " в монастырь" права - знайте, что Ваше суждение может повлиять на мнение судьи. И помните, что есть особые - юридические - правила ВЫЯСНЕНИЯ юридически значимых обстоятельств.

Просмотров: 248 | Добавил: contlyagon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz